+7 (343) 632-43-04

Заказать звонок

Ежедневно

с 7:00 до 17:00 (по Москве)

Вход

Корзина пуста

0 рублей

Гарантия

ГАРАНТИЯ

Гарантийные сроки на обувь указаны в описании товара.

Гарантийные сроки на всесезонную обувь исчисляются со дня приобретения.

Гарантийные сроки для сезонной обуви исчисляются с момента наступления соответствующего сезона (наступление сезона зависит от региона):

Для ВЕСЕННЕЙ ОБУВИ с 1 апреля

Для ЛЕТНЕЙ ОБУВИ с 1 июня

Для ОСЕННЕЙ ОБУВИ с 1 сентября 

Для ЗИМНЕЙ ОБУВИ с 1 ноября 

 

ОБМЕН или ВОЗВРАТ ТОВАРА,

в том числе ТОВАРА БЫВШЕГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

1. Возврат товара возможен в случае если:

1.1. Вам был передан (отправлен) товар с нарушением, касающимся количества, ассортимента, качества, комплектности. Вы обязаны не позднее 7 (семи) календарных дней с момента получения Товара известить нас об этих нарушениях. В соответствии со ст.18-24 Закона "О защите прав потребителей" Вы можете:

- Поменять товар на другой, такой же торговой марки (модели и (или) артикула).

- Поменять товар на другой, иной торговой марки (модели, артикула), с соответствующим перерасчетом покупной цены.

- Уменьшить стоимость товара, с учетом выявленных недостатков.

- Устранить недостатки за наш счет.

- Вернуть нам товар и получить за него оплаченные деньги.

1.2. Выявилось ненадлежащее качество товара в период гарантийного срока.

 

2. При возврате товара Вы обязаны приложить к отправлению следующие документы:

2.1. Заявление на возврат денежных средств (Бланк скачать).

2.2. Кассовый чек (или копию кассового чека).

 При обнаружении дефекта/дефектов товара Вам необходимо отправить на нашу электронную почту artprospekt66@yandex.ru фотографии бракованного Товара и/или видеосъемку.

 

3. Вы обязуетесь отправить товар одним из следующих способов:

3.1. Посылкой с объявленной ценностью Почтой России БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА. Адрес для возврата: 623785, Свердловская область, г.Артёмовский, переулок Сысолятина, д.2, магазин "Проспектъ", получатель: ИП Никонова Светлана Евгеньевна.

3.2. Курьерской службой доставки СДЭК. Заполненную накладную для отправки товара мы отправим Вам на электронную почту. Вам заполнять ничего не нужно. Вам необходимо только упаковать товар и сдать его вместе с накладной в ближайшую Курьерскую Службу доставки СДЭК.

3.3. Возврат в offline магазин. В случае, если Вы совершили покупку товара в offline магазине, то для обмена обуви или возврата денежных средств за товар необходимо обратиться в этот же магазин.

 

4. При возврате товара Почтой России расходы по транспортировке мы возмещаем Вам в течение 3-х (трёх) рабочих дней с даты получения посылки. Для этого Вам необходимо отправить на электронную почту artprospekt66@yandex.ru копию (скан) квитанции об оплате почтовых расходов.

 

5. Возврат денежных средств за товар осуществляется в случае обоснованности предъявленных Вами требований, в течении 3-х (трёх) рабочих дней с даты получения посылки или после возврата товара в offline магазин.

Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:

5.1. Путем перечисления соответствующей суммы на Ваш банковский счет или иной счет, указанный Вами в заявлении.

5.2. На банковскую карту через эквайринг или наличными денежными средствами, в том случае, если товар был приобретен в offline магазине (т. е. денежные средства возвращаются тем же способом, которым был оплачен товар). При возврате денежных средств на банковскую карту необходимы паспорт и банковская карта, которой производилась оплата.

 

 

 ВОЗВРАТ НОВОГО ТОВАРА

 

Вы вправе вернуть товар надлежащего качества, если он не подошел Вам по каким-либо причинам (не подошел размер, цвет и др.).

 

Для осуществления возврата товара необходимо, чтобы (ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»):

Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки.

Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений).

Сроки для возврата нового товара:

1. В случае, если Вы забираете заказанный на сайте Вами товар в offline магазине, то возврат нового товара или обмен на товар равной или большей стоимости возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня его получения в offline магазине.

2. Согласно Постановления Правительства РФ №612 от 27.09.2007 «об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Вы вправе отказаться от товара в течение 7 (семи) дней после его получения.

 

2. При возврате товара Вы обязаны приложить к отправлению следующие документы:

2.1. Заявление на возврат денежных средств (Бланк скачать).

2.2. Кассовый чек (или копию кассового чека).

 При обнаружении дефекта/дефектов товара Вам необходимо отправить на нашу электронную почту artprospekt66@yandex.ru фотографии бракованного товара и/или видеосъемку.

 

3. Вы обязуетесь отправить товар одним из следующих способов:

3.1. Посылкой с объявленной ценностью Почтой России БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА. Адрес для возврата: 623785, Свердловская область, г.Артёмовский, переулок Сысолятина, д.2, магазин "Проспектъ", получатель: ИП Никонова Светлана Евгеньевна.

3.2. Курьерской службой доставки СДЭК. Заполненную накладную для отправки товара мы отправим Вам на электронную почту. Вам заполнять ничего не нужно. Вам необходимо только упаковать товар и сдать его вместе с накладной в ближайшую Курьерскую Службу доставки СДЭК.

3.3. Возврат в offline магазин. В случае, если Вы совершили покупку товара в offline магазине, то для обмена обуви или возврата денежных средств за товар необходимо обратится в этот же магазин.

 

4. При возврате нового товара Вы самостоятельно оплачиваете транспортные расходыМагазин стоимость доставки возвращаемого товара не возмещает.

 

5. Возврат денежных средств за новый товар осуществляется в течении 3-х (трёх) рабочих дней с даты получения посылки или после возврата товара в offline магазин.

Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:

5.1. Путем перечисления соответствующей суммы на Ваш банковский счет или иной счет, указанный Вами в заявлении.

5.2. На банковскую карту через эквайринг или наличными денежными средствами, в том случае, если товар был приобретен в offline магазине (т. е. денежные средства возвращаются тем же способом, которым был оплачен товар). При возврате денежных средств на банковскую карту необходимы паспорт и банковская карта, которой производилась оплата.

 

 

 

Согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19 января 1998года чулочно-носочные изделия, колготки и стельки возврату и обмену не подлежат.

 

 

НАВЕРХ