Возврат товара
ОБМЕН или ВОЗВРАТ ТОВАРА,
в том числе ТОВАРА БЫВШЕГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Возврат товара возможен в случае если:
1.1. Вам был передан (отправлен) товар с нарушением, касающимся количества, ассортимента, качества, комплектности. Вы обязаны не позднее 7 (семи) календарных дней с момента получения Товара известить нас об этих нарушениях. В соответствии со ст.18-24 Закона "О защите прав потребителей" Вы можете:
- Поменять товар на другой, такой же торговой марки (модели и (или) артикула).
- Поменять товар на другой, иной торговой марки (модели, артикула), с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- Уменьшить стоимость товара, с учетом выявленных недостатков.
- Устранить недостатки за наш счет.
- Вернуть нам товар и получить за него оплаченные деньги.
1.2. Выявилось ненадлежащее качество товара в период гарантийного срока.
2. При возврате товара Вы обязаны приложить к отправлению следующие документы:
2.1. Заявление на возврат денежных средств (Бланк скачать).
2.2. Кассовый чек (или копию кассового чека).
При обнаружении дефекта/дефектов товара Вам необходимо отправить на нашу электронную почту artprospekt66@yandex.ru фотографии бракованного Товара и/или видеосъемку.
3. Вы обязуетесь отправить товар одним из следующих способов:
3.1. Посылкой с объявленной ценностью Почтой России БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА. Адрес для возврата: 623785, Свердловская область, г.Артёмовский, переулок Сысолятина, д.2, магазин "Проспектъ", получатель: ИП Никонова Светлана Евгеньевна.
3.2. Курьерской службой доставки СДЭК. Заполненную накладную для отправки товара мы отправим Вам на электронную почту. Вам заполнять ничего не нужно. Вам необходимо только упаковать товар и сдать его вместе с накладной в ближайшую Курьерскую Службу доставки СДЭК.
3.3. Возврат в offline магазин. В случае, если Вы совершили покупку товара в offline магазине, то для обмена обуви или возврата денежных средств за товар необходимо обратиться в этот же магазин.
4. При возврате товара Почтой России расходы по транспортировке мы возмещаем Вам в течение 3-х (трёх) рабочих дней с даты получения посылки. Для этого Вам необходимо отправить на электронную почту artprospekt66@yandex.ru копию (скан) квитанции об оплате почтовых расходов.
5. Возврат денежных средств за товар осуществляется в случае обоснованности предъявленных Вами требований, в течении 3-х (трёх) рабочих дней с даты получения посылки или после возврата товара в offline магазин.
Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:
5.1. Путем перечисления соответствующей суммы на Ваш банковский счет или иной счет, указанный Вами в заявлении.
5.2. На банковскую карту через эквайринг или наличными денежными средствами, в том случае, если товар был приобретен в offline магазине (т. е. денежные средства возвращаются тем же способом, которым был оплачен товар). При возврате денежных средств на банковскую карту необходимы паспорт и банковская карта, которой производилась оплата.
ВОЗВРАТ НОВОГО ТОВАРА
Вы вправе вернуть товар надлежащего качества, если он не подошел Вам по каким-либо причинам (не подошел размер, цвет и др.).
Для осуществления возврата товара необходимо, чтобы (ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»):
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки.
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений).
Сроки для возврата нового товара:
1. В случае, если Вы забираете заказанный на сайте Вами товар в offline магазине, то возврат нового товара или обмен на товар равной или большей стоимости возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня его получения в offline магазине.
2. Согласно Постановления Правительства РФ №612 от 27.09.2007 «об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Вы вправе отказаться от товара в течение 7 (семи) дней после его получения.
2. При возврате товара Вы обязаны приложить к отправлению следующие документы:
2.1. Заявление на возврат денежных средств (Бланк скачать).
2.2. Кассовый чек (или копию кассового чека).
При обнаружении дефекта/дефектов товара Вам необходимо отправить на нашу электронную почту artprospekt66@yandex.ru фотографии бракованного товара и/или видеосъемку.
3. Вы обязуетесь отправить товар одним из следующих способов:
3.1. Посылкой с объявленной ценностью Почтой России БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА. Адрес для возврата: 623785, Свердловская область, г.Артёмовский, переулок Сысолятина, д.2, магазин "Проспектъ", получатель: ИП Никонова Светлана Евгеньевна.
3.2. Курьерской службой доставки СДЭК. Заполненную накладную для отправки товара мы отправим Вам на электронную почту. Вам заполнять ничего не нужно. Вам необходимо только упаковать товар и сдать его вместе с накладной в ближайшую Курьерскую Службу доставки СДЭК.
3.3. Возврат в offline магазин. В случае, если Вы совершили покупку товара в offline магазине, то для обмена обуви или возврата денежных средств за товар необходимо обратится в этот же магазин.
4. При возврате нового товара Вы самостоятельно оплачиваете транспортные расходы. Магазин стоимость доставки возвращаемого товара не возмещает.
5. Возврат денежных средств за новый товар осуществляется в течении 3-х (трёх) рабочих дней с даты получения посылки или после возврата товара в offline магазин.
Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:
5.1. Путем перечисления соответствующей суммы на Ваш банковский счет или иной счет, указанный Вами в заявлении.
5.2. На банковскую карту через эквайринг или наличными денежными средствами, в том случае, если товар был приобретен в offline магазине (т. е. денежные средства возвращаются тем же способом, которым был оплачен товар). При возврате денежных средств на банковскую карту необходимы паспорт и банковская карта, которой производилась оплата.
Согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19 января 1998года чулочно-носочные изделия, колготки и стельки возврату и обмену не подлежат.